Антон Глушков гарантировал через полгода практически полную обеспеченность всех членов СРО нужными специалистами
Несмотря на то, что Национальный реестр специалистов получился немного «дутым» и, по большому счёту, никак не повлиял на конечную цель своего создания – повышение качества строительства, он смог попутно решить важную социальную задачу – трудоустроить неработающих пенсионеров строительной сферы. Данное достижение НРС было отмечено на окружной конференции строительных СРО по СЗФО претендентом в президенты НОСТРОЙ Антоном Глушковым, -- пишет информационный портал «Саморегулирование» со ссылкой на публикацию портала «Правда о СРО».
О том, что на окружных конференциях представители СРО ведут с кандидатом достаточно открытый диалог, известно, но вот содержание этого диалога в пресс-релизах обычно не раскрывается. В этот раз информация в СМИ просочилась: «Правда о СРО» прибегла к иным источникам и опубликовала часть диалога Антона Глушкова с представителями саморегулируемых организаций.
Из публикации следует, что, став президентом НОСТРОЙ, Антон Глушков не переедет в Москву и не оставит свой строительный бизнес, но будет чаще и дольше бывать в столице, благо возможности ему это позволяют.
Отказ от снижения требований к специалистам, включаемым в НРС, Антон Николаевич считает консолидированным решением, а предложения о послаблениях, по его словам, исходили лишь от части строительных СРО. Здесь вице-президент сослался на некую статистику и гарантировал через полгода практически полную обеспеченность всех членов СРО нужными специалистами.
«Дутость» нацреестра совсем небольшая – примерно 1%, уверен Антон Глушков. Правда, со средним возрастом специалисты несколько подкачали, но зато инженеры-пенсионеры оказались востребованы, и это «неплохой социальный эффект».
Статус оператора НРС для СРО – «стимул быть лучше, если она, конечно, может». То бишь, дисциплинарная мера – не более того. Никакого сомнения в «законности – незаконности» требований к операторам у Глушкова нет, — данные правила утверждены Советом НОСТРОЙ, и они могут быть совершенно любыми. «Утвердили, проголосовали — и всё. Никаким федеральным законодательством это не оговорено. Это и есть — профессиональное саморегулирование! А в части трактовок законодательства, ну тут давайте прислушиваться к мнению суда. Тут я согласен, нарушать закон нельзя! Но это – не тот случай».